Текущее время: 29 мар 2024, 07:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


1.Запрещается обсуждать политику.
2.Запрещается переходить на личности.
3.Запрещается разжигать межнациональную рознь.
4.Запрещается дублировать темы и засорять форум флудом,спамом,сообщениями не по существу.
6.Запрещается реклама без согласования с администрацией.
7.Запрещается обсуждать действия администрации.
8.Запрещена двойная регистрация под разными никами.Такие пользователи удаляются сразу после обнаружения нарушения.
9.Все что не запрещено-разрешено.


Администрация не выносит баллов,предупреждений и выговоров как на других форумах.Злостные нарушители правил блокируются без предупреждения и навсегда после того как будет исчерпан лимит терпения и доверия.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 резисторы карбон 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37
Сообщений: 16199
Сообщение Re: резисторы карбон
georgy50 писал(а):
Цитата:
Или возьмем мои ролики - я их слушаю с удовольствием


Удивительно....
Хотя ......впрочем и у меня дома малыш грохочет роликами - катается по паркету.
Древесина паркета чрезвычайно музыкальная : намоленая , с грэгором.
Дубовый массив.
Дочка на роликах на специальной площадке катается - там уже не так громыхают.
Я тоже ролики употребляю в Ютюбе...

Я вас понимаю. Так что не стоит так уж критиковать мои ролики, вы же должны тоже понимать........


09 окт 2015, 12:45
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: резисторы карбон
Цитата:
Да самые лучшие, импортные - был ответ. Совет от Владимира - замените их на наши К50-3. воронежские. Заменили - и все заработало отлично, без каких то нареканий. Вот и так бывает иногда.


Нет уж,самые надежные конденсаторы как раз не советские а западные.Например те же керафайны или БГ-их очень трудно "вздуть" или заставить взорваться.БГ,насколько я знаю,вообще не взрываются.
Наши старые К50 как петарды рвутся.
Что касается звука,то тут роль играют частично технологии частично энергетический отпечаток производства(а он зависит и от года выпуска),поэтому может сложиться по всякому,и советские могут оказаться музыкальными,но отбирать придется тщательно.

Я пришел к выводу(я напишу об этом позже подробнее):основные различия в окраске и прозрачности, которые мы слышим,воспринимаются посредством тонких тел, а не физического аппарата слуха( в данном случае физический аппарат играет лишь роль настроенных датчиков ),при этом физические и энергоинформационные свойства компонентов накладываются друг на друга и иногда трудно различить где что,где окраска из за гармоник а где энерго информационная.

Но! Физические несовершенства компонентов можно довести до уровеня, когда их уже не слышно(шум ,искажения,полоса,тангенс угла потерь),а энергоинформационные свойства слышно всегда,при любом уровне физических искажений,при любом уровне полезного сигнала и при любых вариантах схемотехники.
То есть тонкоматериальные свойства деталей ничем не компенсируются и не зависят от уровня сигнала.Их можно только подобрать на слух по гармонии но нельзя убрать или уменьшить.

Одно не подлежит сомнению-наше тонкое тело откликается на вибрации материала,реагируя на энергоинформационную составляющую.
Собственно это и есть суть всех аудиофильских движений.Найти материалы которые минимальным образом искажают исходную энергоинформационную матрицу ,в которую входит первичная энергоинформационная матрица музыки, вторичная матрица-почерк исполнителя , затем почерк студии и оборудования на котором все писали.

Мы в любом случае искажаем музыку при воспроизведении дома, вопрос только в том,как это соотносится с откликом нашего собственного астрального тела(или другого тонкого тела),соответствует ли оно нашему диапазону любимых вибраций или попадает мимо.
Если слушатель сам не понимает,на что откликается его тонкое тело,то его можно научить,приучить к манере воспроизведения музыки .Если же у воспринимающего свое индивидуальное слышание, то есть ряд резонансов,очень острых и узких,совокупность которых индивидуальна как отпечатки пальцев,то обычно у такого слушателя собственное представление о качестве звука и наборе достоинств,которыми должен отличаться "идеальный" комплект аппаратуры.

Мастеру или фирме попасть в эти резонансы практически невозможно-такие люди слышат только свой звук и крутят носом при прослушивании ЛЮБОЙ чужой техники,такой заказчик проклятие для мастера.Эти люди могут сделать аппаратуру только сами для себя.

Идеальный вариант-когда твой и чужой диапазоны вибраций примерно совпадают,тогда есть надежда делать нечто, что удовлетворит заказчика в основных требованиях.

О том какая подача более верна,говорить смысла нет,так как каждый откликается на свои физические особенности звука,на свою музыку,на свои энергоинформационные вибрации.Один предпочтет корявое грязное но более живое звучание,другой чуть менее живое но сбалансированое,чистое и формально более верное,третьего живость вообще не интересует,а нужна искусственная четкая и ясная картинка,которая лишь стимулирует его собственное воображение,четвертого звук должен обволакивать и ласкать,пятому бить в грудь и резать ухо и т.п. до бесконечности.


09 окт 2015, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37
Сообщений: 16199
Сообщение Re: резисторы карбон
Аббас, очень верно подмечено.


09 окт 2015, 16:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB