Текущее время: 28 мар 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.
 Вега-106. Путь к совершенству. 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:30
Сообщений: 4717
Сообщение Вега-106. Путь к совершенству.
Вега-106. Путь к совершенству.


05 мар 2017, 16:56
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 01:28
Сообщений: 4443
Откуда: Одесса
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
у меня три материала от Вас по Веге, хочу оформить в виде статьи, посмотрите предварительно в ЛС


05 мар 2017, 17:00
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:30
Сообщений: 4717
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение Задумал вести бескомпромиссную борьбу с фоном и нестабильностью вращения диска, в этой вертушке. Выбросил всю внутрянку времён СССР, сидевшую в ней-трансформатор, корректор, провода, железки и пластмасски, а также страшные ползунковые переключатели П-2К ( образец бездарности). Обнаружилась целая кипа недоработанностей, недорасчитанностей, а в иных случаях и проявления тупизма. (Продолжение через час).


05 мар 2017, 17:18
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 01:28
Сообщений: 4443
Откуда: Одесса
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
Личку посмотрите там письмо


05 мар 2017, 17:51
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:30
Сообщений: 4717
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
Начал с силового транса. Ось его катушки, была ориентирована параллельно выходным кабелям и гнёздам ( д.б. под 90 градусов). Но это пол-беды, я взял промышленный транс, производства Бердского р/завода и включил его в сеть-220 вольт. Выскажусь несколько утрировано-транс запрыгал у меня на ладони, как лягушка. Всё стало ясно-индукция сердечника, превосходит норматив, первичка недомотана, ЭМИ транса, лучит бессовестным образом , во все стороны. Что за инженера сидят в радиозаводах, если я строитель по образованию, лучше их знаю, умею и изготавливаю собственными руками, такие трансы. Это я и сделал, разобрал фабричное изделие, и оказалось, что первичка недомотана, не хватало 250 витков до норматива, а габаритная мощность транса-всего 20 вт. Я рассчитал и изготовил силовой транс самостоятельно, на 100 ваттном железе, с током х.х. всего 15ма. Транс залит компаундом, стянут, а подковки склеены эпоксидной смолой, с добавлением девелопера. Девелопер я беру у пацанов в копи-центрах, в нём много вкраплений мельчайшего железа, намертво сшивающего стык подковок. На фото, представлены эти трансы, тот что красивый и большой-моё детище, а тот что невзрачный-Бердский р/завод. Долго размышлял над стабилизацией скорости, решил применить схему, что на картинке, моей рукой нарисована. Назвать её стабилизатором нельзя в полной мере, т.к. отсутствует обратная следящая связь, но тем не менее, эффект весьма значителен: в ходе экспериментов, выяснилось, что стабильность вращения диска, повышается при подаче на двигатель не 127 вольт переменки, а 150. Это и понятно, у Веги-106, весьма массивный диск, вес его порядка 4кг, а масса, как известно, мера инерции. Словом скорость выше-стабильность лучше. У меня получилось так: при подаче на двигун 150 вольт переменки, отклонения составляют плюс, минус 1вольт. Считаю это хорошим результатом. ( Продолжение следует)


05 мар 2017, 17:52
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:30
Сообщений: 4717
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
Осмотрел проводку в тонарме-кто делал? Руки бы оборвать! Страшная контактная группа в шелле, с налипшей на контакты грязью и с безграмотной распайкой контактов на ней. Проводок от корпуса тонарма, плохо прижат к самому тонарму-там винтовое соединение, попала грязь с сажей под винт-вот тебе и нему контакту, что в этой вертушке и наблюдалось. Я намертво припаял провод к корпусу тонарма , используя паяльную кислоту- ZNCL2, а также, припаял корпус двигателя, к основной массе вертушки, это видно на фото. Ну а в тонарм, затянут старинный фашистский провод, тонюсенький в х/б изоляции, моножила. Провод при затяжке, нельзя скручивать меж собой, он должен в тонарме, лежать совершенно свободно. (Продолжение следует).


05 мар 2017, 18:38
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:30
Сообщений: 4717
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
Во многих вертаках, распайка проводов тонарма, выполнена неправильно-из тонарма всегда должно выходить пять проводов, гальванически не связанных меж собой: земляной провод тонарма, и четыре провода, припаянных к выводам головки, причём к головке,я припаиваю провода напрямую, минуя всякие контактные группы, там есть четыре переходника, садящиеся жёстко на штыри головки, к ним и паяю, используя медьсодержащий припой. Важно не спутать при распайке, холодные и горячие провода и правильно припаять их на выходных RCA тюльпанах. Все эти четыре провода, д.б. затянуты в экранированный чулок, один конец которого д.б. распаян на проводе, идущем от тонарма, а другой к индивидуальному выходному тюльпану, находящемуся на заднице вертушки. Таким образом, на заднице, будет три выходных тюльпана: левый и правый каналы, со своими горячими и холодными проводами и и земляной выход, соединяющий всё железо вертака, с корпусом корректора. Эти фото я размещу, когда вся конструкция будет полностью собрана.


05 мар 2017, 19:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 00:15
Сообщений: 598
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
Ага. битва богатыря с болотными змеюками..
Задача, на первый взгляд, вроде решаемая, но абсолютно порожняковая, ибо Унитра же - пассик сраный.
Овчинка абсолютно не стоит выделки..

_________________
Изображение


05 мар 2017, 20:09
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:30
Сообщений: 4717
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
Давайте подумаем вместе, Владислав. Что если, внутреннюю поверхность диска, обклеить тонкой медицинской резиной, с тщательной заделкой стыка? Фрикционность передачи ролик-диск, увеличиться в разы, в данной Унитре G-600B, привод организован по системе ролик-пасик. Звучание этого вертака, замечательное, но реализовать весь его потенциал-нужно руки приложить.


05 мар 2017, 20:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2016, 00:15
Сообщений: 598
Сообщение Re: Вега-106. Путь к совершенству.
Диск трогать не надо - он прекрасно работает своим весом, не допуская проскальзывания..

Упс!
G600?
по цвету стола я подумал, что чисто пассиковый, как 602, хотя прикрученный транс и смущал изначально своей неожиданностью..

Но по любому - если пассик гавно, то ролики вообще никуда не годятся, как класс..

_________________
Изображение


05 мар 2017, 20:34
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 540 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 54  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB