|
Текущее время: 29 мар 2024, 14:29
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий77
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:17 Сообщений: 136 Откуда: Москва
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Это понятно. Шум состоит из шума механики и наводок с движка, которые идут в звуковой тракт при запуске двигателя. И еще кое-чего (см ниже)
Там кстати есть другие странные вещи, с которыми придется разбираться. Например на тонарме есть механизм опускания иглы, который я сначала принял за облысевшую щетку. На самом деле это подпружиненный обрезиненный валик, срезанный по хорде. Когда тонарм опускается, сначала ложится валик, потом он проворачивается и опускает иглу. Но при этом край валика все время продолжает ехать по пластинке, его слышно. Хороший механизм для пьяного обывателя, чтобы не ломать иглу, но с точки зрения аудиофилии придется с этим что-то делать.
Или например тормоз диска для автостопа. Заклинивает механизм при срабатывании, а не должен. Деталь штатная, а такое впечатление, что ей следует быть на неск мм длиннее, чтобы вставать под прямым углом, а не под острым.
|
02 апр 2017, 22:20 |
|
|
Серенус
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:05 Сообщений: 14255
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Дмитрий77 писал(а): Это понятно. Шум состоит из шума механики и наводок с движка, которые идут в звуковой тракт при запуске двигателя. И еще кое-чего (см ниже)
Там кстати есть другие странные вещи, с которыми придется разбираться. Например на тонарме есть механизм опускания иглы, который я сначала принял за облысевшую щетку. На самом деле это подпружиненный обрезиненный валик, срезанный по хорде. Когда тонарм опускается, сначала ложится валик, потом он проворачивается и опускает иглу. Но при этом край валика все время продолжает ехать по пластинке, его слышно. Хороший механизм для пьяного обывателя, чтобы не ломать иглу, но с точки зрения аудиофилии придется с этим что-то делать.
Или например тормоз диска для автостопа. Заклинивает механизм при срабатывании, а не должен. Деталь штатная, а такое впечатление, что ей следует быть на неск мм длиннее, чтобы вставать под прямым углом, а не под острым. У меня в этом тонарме, как я говорил, стоит не штатная головка и к тому же всю автоматику я убрал и щётку эту, и автостоп. Что касается рычага тормоза, то он должен быть из двух частей и легко регулируется. По крайней мере, так у меня. Может быть коллега по несчастью -Сова что-нибудь присоветует из своего опыта.
|
02 апр 2017, 22:56 |
|
|
Дмитрий77
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:17 Сообщений: 136 Откуда: Москва
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Ваш мотор - в нем тормоз сделан одним куском войлока или двумя?
|
02 апр 2017, 23:13 |
|
|
Серенус
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:05 Сообщений: 14255
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Одним. На него, кстати, надо жидкого маслица капнуть.
|
02 апр 2017, 23:24 |
|
|
Дмитрий77
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:17 Сообщений: 136 Откуда: Москва
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Серенус писал(а): Одним. На него, кстати, надо жидкого маслица капнуть. Попробую, интересно. У меня в оригинальном (рассыпавшемся) моторе был тормоз с двумя, а в нынешнем, который я собрал 1 из двух - теперь с одним.
|
02 апр 2017, 23:35 |
|
|
sova
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 14:38 Сообщений: 718 Откуда: С-Пб
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Автоматику я демонтировал от греха подальше, остался один рычаг рег-ки скорости. Корпус силуминовый на одном из моторов оказался аналогично весь в трещинах, силумин просто распдается, другой -в приличном состоянии, думаю зависело от условий хранения, от морозов и ли большой влажности. Шестерня червяка на этом PE текстолитовая? гасит вибрации, на амер. моторах Flyer видал стальные, там гул проникает в звук заметно. Жаль, на этом американце был переключатель 33 /78; 33 для аудио книг тех лет (на шеллаке!), для слепых предназначалось. М-да, в то время не думали, что зрячим станет в напряг читать книги )
|
04 апр 2017, 06:34 |
|
|
Серенус
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:05 Сообщений: 14255
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
А у меня из люменя(похоже, это не силумин даже, а дюраль) только торцовые части - там, где подшипники и клеммы, остальное - сталь. И вообще, корпус не литой а сборный. Шума нет вообще. Есть свидетели
|
04 апр 2017, 11:17 |
|
|
Дмитрий77
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 21:17 Сообщений: 136 Откуда: Москва
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Цитата: Шестерня червяка на этом PE текстолитовая? Оригинальный мотор, ротор и шпиндель которого сейчас работают, назывался 50N. Там шестерня именно что текстолитовая. На безымянном моторе (который походу мог быть вообще 38 модели), от которого я взял раму и тормоз, там тоже текстолитовая. Есть еще мотор от подобной сименсовской вертушки, там мотор как раз 50PE. На нем и на совсем другой уже конструкции послевоенном от RFT материал непонятный, может и эбонит какой. Но не металл, нет. А с шумами я разберусь постепенно. Материал для опытов есть - 3 1/2 мотора, поставлю послушаю остальные, буду не спеша изучать. * * * Серенус, а как удалось вставить в этот тонарм головку современного типа? Пилить пришлось? * * * Sova, у вас тоже в похожем проигрывателе современная головка?
|
05 апр 2017, 21:35 |
|
|
Серенус
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:05 Сообщений: 14255
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Дмитрий77 писал(а): * * * Серенус, а как удалось вставить в этот тонарм головку современного типа? Пилить пришлось?
* * *
У меня было два таких тонарма. В первом мне, действительно, пришлось в шелле вырезать всё литьё просто штихелями. Не могу вспомнить, кому я отдал этот первый тонарм. Кажется АМЛу. Потом, после того, как перепробовал килограмма полтора разных тонармов, понял, что зря избавился от него. Второй такой же я получил от Димы из Бердска и он мне опционально всё, что я вырезал вручную, просто аккуратно выфрезеровал на станке.
|
07 апр 2017, 15:10 |
|
|
Дима
Зарегистрирован: 11 окт 2014, 05:47 Сообщений: 2262 Откуда: Верховный Магистр из Чичабурга
|
Re: Модернизация и ремонт легендарных вертушек.
Серенус, недавно купив немецкий ЛАТР, понял что зря отбраковал Пайлард ...
_________________ https://zen.yandex.ru/id/5b235e859b403c33485401c0
|
07 апр 2017, 17:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|