|
Текущее время: 28 мар 2024, 14:33
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
1.Запрещается обсуждать политику. 2.Запрещается переходить на личности. 3.Запрещается разжигать межнациональную рознь. 4.Запрещается дублировать темы и засорять форум флудом,спамом,сообщениями не по существу. 6.Запрещается реклама без согласования с администрацией. 7.Запрещается обсуждать действия администрации. 8.Запрещена двойная регистрация под разными никами.Такие пользователи удаляются сразу после обнаружения нарушения. 9.Все что не запрещено-разрешено.
Администрация не выносит баллов,предупреждений и выговоров как на других форумах.Злостные нарушители правил блокируются без предупреждения и навсегда после того как будет исчерпан лимит терпения и доверия.
Автор |
Сообщение |
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Точки живого звука.
В 28.10.2011 в 10:16, Ranger сказал: "Что касается "изменений звучания от передвижки колонок на 0.1мм" то это конечно самовнушение." - цитата.
Отнюдь. А почему ТОЧКИ( во множественном числе) живого звука? Как по мне в КдП ИДЕАЛЬНАЯ всего одна точка живого звука - та, где вам удалось создать в комнате идеальную симметрию звукового поля и где должен находиться слушатель. Или имелись в виду точки установки акустики? Ну тогда их будет три( с точкой нахождения слушателя). Хотя. учитываю еще возможность разворота акустики( впрочем как и разворота слушателя). точки установки колонок - понятие неоднозначное, размытое, так как разворот колонок( как и слушателя) тоже сильно влияет. Но в любом случае и при любой КдП основное - умение найти-создать точку, в которой будет идеальная симметрия звука и музыки и поместить туда себя-любимого. Очень помогает и я этим пользуюсь раздельная регулировка громкости по каналам. Именно ими легче всего выставлять идеальный баланс звука в КдП. не особо заморачиваясь разворотом и точками установки акустики( в разумных пределах, без грубых нарушений правил расстановки). В последнее время я считаю наличие раздельных поканальных регуляторов громкости обязательным условием, без которого можно долго и безуспешно прыгать вокруг акустики с бубном и заклинаниями без должного результата.
В Москве у меня два моих усилителя именно так и сделаны и я с легкостью выставляю правильный баланс звукового поля, да еще и с учетом того. что акустика имеет строго предустановленный разворот и положение в пространстве и двигаться не может.
А вот на даче усилитель с сдвоенным регулятором громкости. да еще и КдП очень несимметричная. Сколько же я нервов перепортил, сколько времени затратил на то. чтобы найти ту точку живого звука, где симметрия звукового поля идеальная. Кстати идеальной так и не нашел, нашел лишь приближенную к идеалу( пришлось сильно сместить кресло от оси комнаты и чуть его развернуть из за того, что движение и разворот колонок ограничены), так как изначально сильно несимметричная акустика КдП не позволила эту точку найти. И теперь новый усилитель там будет конечно же с раздельными РГ. так как без них в таких кривых по акустике комнатах фиг что получается, сколько не двигай колонки.
|
02 июл 2019, 16:12 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 28.10.2011 в 19:48, SergeyBN сказал: Некоторые аудиофилы потом без "этого" вообще музыку слушать не могут... Да потому, что без "этого" музыка превращается в немузыку. То есть пропадает реализм, живость звучания и музыка превращается в мертвые музыкальные консервы без вкуса и запаха мяса. одна соя и химические добавки. цик и бум без души. Многим кстати они нравятся, так как настоящего мяса в консерватории они никогда не нюхали и не пробовали.
|
02 июл 2019, 16:13 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 29.10.2011 в 12:39, Ranger сказал: Цитата "Если люди слышат текие всплески ...
А может им это кажется?
Сначала нужно научно доказать, что они чего-то слышат. Вы должно быть знакомы с общенаучной методологией... контролируемый эксперимент там.. и прочее." - цитата.
Тут все просто - перекреститесь, если эффект останется, значит не кажется. а он есть на самом деле.
|
02 июл 2019, 16:14 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 29.10.2011 в 13:15, Professor сказал: В 29.10.2011 в 13:13, Ranger сказал: "А голову слушателя как будем фиксировать в пространстве? Струбциной, чтобы не дергался? Потому что ведь не дай бог шевельнет он головой на 0.1мм - это ж сразу весь опыт пропал.. Ну, как-то так получается Надо подправить теорию..." - цитата. Точка живого звука слушателя( точка с идеальной симметрией звукового поля в КдП) имеет некоторые размеры в пространстве, небольшие. но все же не точечные, а поэтому не может быть названа ТОЧКОЙ, как мы это понимаем. Кстати ее размеры зависят от акустической обработки КдП, в частности от достаточно хорошего рассеивания в комнате за счет рассеивающих элементов, дОлжного их количества и качества.
|
02 июл 2019, 16:14 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 29.10.2011 в 17:56, SergeyBN сказал: "Есть одна закономерность - чем прозрачней система, тем она более чувствительна и отзывчива на тонкие манипуляции с перемещением акустики и наоборот..." - цитата.
Думаю вот тут и порылись собаки - большинство сегодняшних систем тупые и непрозрачные.
|
02 июл 2019, 16:14 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 29.10.2011 в 18:36, Макsим сказал: В 29.10.2011 в 18:31, SergeyBN сказал: "Максим, это, безусловно, не всем нужно... Как и везде - каждому свое... Согласен.Но усложнять то все зачем до такой степени?Оркестр и джазбенд по миллиметру никто не выставляет." - цитата. А вот микрофоны при записи выставляют иногда очень долго и очень точно. особенно те из звукорежей, кто умеет хорошо записывать. Кстати во многом и из-за этого хорошие записи у них и получаются.
|
02 июл 2019, 16:17 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 30.10.2011 в 21:16, Technician сказал: "А может кто-нибудь толково описать словами звучание системы, настроенной по теории ТЖЗ?" - цитата.
Это НАСТОЯЩЕЕ СТЕРЕО когда. Ну или система для слепых - когда невозможно слушать систему с открытыми глазами. Так как уши тебе сообщают - ты слышишь живой звук, ты в консерватории на шикарных по акустике местах. А глаза опровергают - фиг там. ты у себя дома слушаешь музыкальные консервы из своей системы. И эти два сигнала, идущие от ушей и глаз. настолько входят в противоречие. что не закрыв глаза и не отрубив визуальную информацию. слушать такую систему невозможно. Было с вами когда такое?
|
02 июл 2019, 16:18 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 31.10.2011 в 01:33, Беспечный Алекс сказал: "Кто слышал музыку в ТЖЗ , тот знает насколько это кайфно. Объяснить словами , я думаю, занятие бесполезное. Это как рассказать про оргазм человеку, никогда его не испытавшему. " - цитата. Ну или пытаться рассказать слепому от рождения какое небо голубое. Не поймет, я уверяю вас, не поймет. даже если знает всю физику и другие науки вдоль и поперек. НЕ ДАНО потому что.
|
02 июл 2019, 16:18 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 30.11.2011 в 16:13, С.Поляков сказал: "Искать какие-либо акустические резонансы, вызывающие такие эффкты, представляется совершенно бессмысленным занятием. Может быть, имеет значение акустическое совпадение реверберационных откликов первичного помещения записи и комнаты прослушивания. Лично мне методика расчета таких акустических совпадений неизвестна." - цитата.
Акустические совпадения наверное имеют значение. Пример: - беру какую нибудь хорошую моно запись и выставляю по ней идеальный баланс симметрии звукового поля в КдП путем раздельных регуляторов громкости усилителя. Затем ставлю стерео запись. Очень редко. когда этот выставленный на моно баланс сохраняется на стерео. обычно приходится его подправлять. Подправил. Устанавливаю другую стерео запись - баланс опять уполз или вправо. или влево. редко когда он остается неизменным. То есть стерео записи практически всегда имеют свой. только им свойственный баланс правого и левого канала и обычно он не совпадает с идеальным балансом( балансом по моно записи, когда правый и левый канал в теории должны быть абсолютно идентичными( но, правда, это только в теории. на самом деле и он может быть и не таким уж идеальным)). Ну а поэтому мне постоянно приходится править баланс( крутя РГ одного из каналов) от записи к записи. так как если он не идеальный, то эффект от прослушивания музыки резко снижается и МУЗЫКА ( музыка с большой буквы) переходит в разряд просто музыки. Ну а когда ты уже познал МУЗЫКУ. просто музыку слушать уже не хочется, так как ты уже знаешь. КАК это может звучать на самом деле - как в консерватории. как в реале, как живой звук, а не как какие то музыкальные консервы, к которым большинство привыкло и не знает, и не понимает что такое живой звук. А все почему так? Да, возможно, потому. что происходит резонанс акустических совпадений реверберационных откликов помещения записи( реального живого звука) с таковыми в вторичном помещении, помещении прослушивания при выставлении идеальной симметрии звукового поля этого вторичного помещения? А что. очень может быть.
Кстати все это происходит при неизменном положении колонок. которые никто не трогает и не двигает.
|
02 июл 2019, 16:19 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Точки живого звука.
В 05.12.2011 в 15:54, Ranger сказал:
"Самовнушение это." - цитата.
Для тех, кто ЭТОГО не слышит то да, самовнушение. Ну а для тех. кто слышит - реальность. Всего делов то...............Ну и кто тут прав тогда? Да оба правы.
|
02 июл 2019, 16:20 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|