|
Текущее время: 28 мар 2024, 22:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
1.Запрещается обсуждать политику. 2.Запрещается переходить на личности. 3.Запрещается разжигать межнациональную рознь. 4.Запрещается дублировать темы и засорять форум флудом,спамом,сообщениями не по существу. 6.Запрещается реклама без согласования с администрацией. 7.Запрещается обсуждать действия администрации. 8.Запрещена двойная регистрация под разными никами.Такие пользователи удаляются сразу после обнаружения нарушения. 9.Все что не запрещено-разрешено.
Администрация не выносит баллов,предупреждений и выговоров как на других форумах.Злостные нарушители правил блокируются без предупреждения и навсегда после того как будет исчерпан лимит терпения и доверия.
Кантата Кармина бурана в разных записях.
|
Автор |
Сообщение |
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Кантата Кармина бурана в разных записях.
Как все тут знают записывать музыку можно по разному. Вот немного поговорим по этому поводу.
|
27 фев 2020, 08:21 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
https://soundex.ru/forum/uploads/monthl ... 945477.JPGhttps://soundex.ru/forum/uploads/monthl ... 8f23b4.JPGЭто запись кантаты, сделанная Леонидом Бурцевым в Мариинке. " Вот я выражаюсь предельно точно - мы писали Кармину Бурану параллельно по просьбе Маэстро - это был батл и я победил - был выпущен диск. " - цитата Леонида.
|
27 фев 2020, 08:24 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
13 часов назад, AlekseyR сказал: "Вот эта запись Кармина Бурана на порядок информативнее и музыкальнее. Послушайте как нибудь для сравнения. Она скорее всего как раз многомикрофонная и объем в ней тоже прописан довольно полноценно с удивительной четкостью хора, всех инструментов и глубины сцены. Запись 1969 года." - цитата. https://soundex.ru/forum/uploads/monthl ... cd2c32.jpg
|
27 фев 2020, 08:32 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
"в 69 год я поверю, но в многомикрофонке всегда не правда и эфектность только для поверхностного слушателя и конечно нужно иметь хороший тракт для раскрытия двухмикрофонки - там все нежнее и тоньше, зато натуральнее. " - цитата Леонида.
|
27 фев 2020, 08:37 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
13 часов назад, AlekseyR сказал: "Она как раз многомикрофонная и объем в ней тоже прописан как раз полноценно с удивительной четкостью хора, всех инструментов и глубины сцены." - цитата.
Должна сильно отличаться от диска Леонида. Но что лучше или хуже так просто сказать не получится, слушать надо. Да и после этого возможно тоже не получится - в одной записи возможно будет преобладать одно, в другой - другое. И каждый выберет что то свое, что ему ближе. Я думаю так. Пойду послушаю диск Леонида на Регбтайме, это очень ясная и прозрачная акустика, с очень четким звуком, многое может прояснить. Правда в моно. Но моно хорошо тем, что лучше, чем стерео раскрывает техническую сторону записи. Впрочем. этим же оно и хуже
|
27 фев 2020, 08:38 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
13 часов назад, LeoNeedR сказал: "Рябенко еще не самое большое зло " - цитата Леонида с Окружного "было так - я не свожу запись - она у меня сразу готова. Он же подготовил диск и показал журналисту из Аудио Магазина. А тот мой диск показал и все помощники Рябенко признали мою запись лучше. После чего Рябенко пересводил еще неделю свою запись и в этоге проиграл, НО! В тест были взяты и КБ от EMI и Теларка и на втором месте была запись именно Рябенко, на третьем Теларк и четвертое было просто плохо от EMI - диски эти можно найти. Все описано в журнале!" - цитата Леонида Бурцева.
|
27 фев 2020, 08:39 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
У многомикрофонной записи есть принципиальный дефект. Любой из микрофонов слышит не только то, что он должен слышать (инструмент/солист/группа инструментов, но и то, чего слышать не должен (остальной оркестр/другие солисты). При этом мало того, что он слышит то, чего не должен, он слышит это с задержкой. Собственно потому и приходится потом химичить с записанным материалом. P.S. Когда все только начиналось, микрофоны стоили как чугунный мост, а люди и студии были дешевы. Сейчас все строго наоборот. А многомикрофонная запись существенно ускоряет процесс собственно фиксации звукового поля. Но, как обычно, за счет понижения точности " - цитата Леонида с Окружного.
|
27 фев 2020, 08:41 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
"я бы сказал так - оба подхода имеют право на жизнь! Я не противопоставляю одну методику другой. Считаю их надо правильно применять помня, что главное сохранность музыки! Иногда очень приятно услышать рояль из под крышки......" - цитата Леонида.
|
27 фев 2020, 08:42 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
И так послушал Кармину бурану от Леонида. на Гегбтайме.
ГЕНИАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не слышал эту оперу живьем, но как понимаю по диску Леонида она имеет просто устрашающий динамический диапазон. КОЛОССАЛЬНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ ДИАПАЗОН!!!!!!!!!!!!!
И Леонид захотел записать эту оперу без компрессии, без обработки, как понял, во всей потрясающей ее динамике и динамическом диапазоне. И исходя из этого им и делалась запись.
Первая часть оперы тихая. вторая - средняя. а последняя устрашающе громкая. Перепад динамического диапазона, еще раз повторю. КОЛОССАЛЬНЫЙ.
И Леониду удалось его записать очень реалистично и правдиво, как ни кому другому. Да только за одно это ему памятник надо ставить. Ничего подобного еще ни у кого не слышал, НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да, средний уровень записи очень небольшой, по сравнению с другими записями. Пожалуй такой слышал только у АМЛ. Но так это же понятно почему - надо же было уместить без компрессии весь динамический диапазон оперы, не компрессируя звук. Я слушаю негромко, но зная про эту особенность данной записи. включил погромче. Тихие фрагменты все равно были слышны почти на уровне предела восприятия. Но.............что удивительно, не смотря на это прекрасно читались и все прекрасно разборчиво было слышно, хотя и очень тихо. И ни какой потери музыкальной информации при этом не происходило. УДИВИТЕЛЬНО, ПОРАЗИТЕЛЬНО, ВОСХИТИТЕЛЬНО, ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!!!!!!!
Про средний уровень динамики во второй части и говорить нечего - великолепно. Правда в ней были уже значительные всплески динамики и что удивило - передавались они удивительно мягко и музыкально, абсолютно даже без какого то намека на резкость, перегруз, искажения и артефакты. БЕСПОДОБНО!!!!!!!!!!!!!!
Ну и последняя часть оперы - ФУРОР!!!!!!!!!!!!!! ТУТ ВООБЩЕ НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Браво Леонид, БРАВО, БРАВИССИМО!!!!!!!!!!!!!!!
Кстати когда начались овации в зале я явственно понял по записи хлопков на сколько же беспредельно велик был динамический диапазон этой оперы - хлопки записались очень громко. а значит те тихие фрагменты в опере, которых очень много в первой ее части - ВСЕ С ТОЧНОСТЬЮ ТАК И БЫЛО( очень негромко). КАК УДАЛОСЬ ЗАПИСАТЬ ЛЕОНИДУ. Идеальная запись по передаче динамического диапазона, никто еще так не записывал. По крайней мере мне такого не попадалось. Ну и звучание, даже в самых тихих фрагментах, было прописано прекрасно. чего уж говорить о более громких. Ну и в финале - ФУРОР МУЗЫКИ И ЗВУКА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот так надо..............
|
27 фев 2020, 08:44 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Кантата Кармина бурана в разных записях.
10 часов назад, Vlad81 сказал: "Так понял, что у Вас всего одна колонка? Как Вы смогли оценить гениальность записи, сделанной Леонардо в Мариинке на стереопару, уникальными микрофонами, с уникальной аппаратурой - одной шарообразной колонкой с динамиком от советского телевизора? Получается, что советские инженеры, сделавшие этот динамик, тоже были гениями? Вы микшировали два канала в один? А как быть с моносовместимостью? От этого запись стала ещё гениальнее?" - цитата.
Я сразу же указал. что буду слушать в моно. Моно имеет большое преимущество перед стерео. когда надо получше определиться с техническими параметрами записи, без особого учета ее пространственных характеристик. В этом отношении оно предпочтительней стерео. Ну а стерео слушал ранее на другой системе. О чем ранее же и писал и тоже был восхищен записью Леонида, но уже в более полном объеме, с учетом всего и передачи пространства в частности. Но техническое совершенство его записи в том разрезе, как написал, помогло раскрыть в полной мере именно моно. Вот такие дела. Чего и вам желаю.
|
27 фев 2020, 08:47 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|