Текущее время: 29 мар 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.
 Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
: Здравствуйте ещё раз.
: Перечитал ещё раз. Сравнил. С нашим "Эвклидом"
: (Евклидом).
: По прежнему остался один вопрос: что принять за
: "нулевую окраску"? В смысле опорной
: величины. Благодаря различиям в ЧХ восприятия каждого
: индивидума результаты по получению "бесцветных
: трактов могут быть весьма различны.
: Или я опять не то понял?
: Евгений.

Евгений! Бесцветный Тракт (с нулевой окраской) практически не реализуем!
Но зато реализуемы тракты с одинаковой окраской ! Тракты(имеются в виду правый и левый каналы) с одинаковой окраской формируют неподвижный имеджин.Далее добавляем последовательно в однин из каналов окрашивающее звено.В этом случае баланс каналов в части окраски нарушается.
Итоговая окраска выразится в высвечиывании или затемнении определенных областей частот. И соответственно в смещении ИМЕДЖИН в сторону канала с окрашивающим звеном и в сторону не окрашивающего канала в случае затемнения . Центральное положение ИМЕДЖИН свидетельстует о бесцветности исследуемоого звена в рассматриваемой области частот.
Метод опирается постулат об аддитивности окраски вносимой последовательно включаемыми звеньями.В первом приближении постулат мной подтвержден экспериментально!
С уважением , Анатолий Лихницкий





: _____Ув. Анатолий Маркович, в карте смазки граммофона
: обозначено три вида смазки: HMV пружинная, HMV для
: механизма и HMV масло, чем Вы их заменяете?

++++++++== Для силовых и медленно вращающихся частей я применяю ЦИАТИМ. Для вала на котором сидит эксцентриковый стабилизатор я применяю веретенное или часовое масло.
Анатолий Лихницкий



Чем меня убили Телики,
: так
: это своим отклонением от справочных данных не более 5%,
: а лампы-то чуть моложе египетских манускриптов:-). Не
: плывут ни фига, стоят как вкопанные!!!!
: Так что поздравляю, еще раз.
: Жаль ты далеко, а то мы бы враз ВАХи сняли.
: С уважением, Юра.

Подтверждаю ,что EF 12 имеют совешенно стабильные не меняющиеся во времени параметры, причем эти параметры замечательные и в пентодном и в триодном включении (Антон может наверное снятые на телике ВАХИ повесить на Форуме).Но у этих ламп есть два недостатка.Они часто микрофонят и сильно отличаются между собой по окраске звучания.Так что для СТЕРЕО они не очень годятся!
С уважением , Анатолий Лихницкий




: В первом номере АудиоМагазина за 1996 г. была
: опубликована статья АМЛа "Когда лампа, лучше чем
: транзистор".

: Сегодня эту статью вы можете прочитать в разделе
: "Статьи":
: http://www.aml.nm.ru/articles/articles.htm

: Сергей.
Эта статья демонстрирует эволюцию в течение 10 лет после выхода на пенсию моих взглядов на аномальные явлнения в АУДИО.Если вы ее прочитаете то убедитесь:
Во- первых ,10 лет назад я был чистым материалистом, то есть был уверен ,что все странные явления в аудио в конце концов могут быть объяснены реальными физическими причинами.
Во-вторых,все, что можно объяснить "толсто " материалистически 10 лет назад было уже объяснено.В этом смысле различия между лампами и транзисторами применительно к АУДИО мной объяснены совершенно правильно.
В-третьих ,то что было мной ошибочно объяснено материалистически, я имею в виду разноскоростную проводимость проводников опиралось на не полные для нынешнего времени факты к тому же недостаточно изученные.Новые факты свидетельствуют :
Не тратьте силы на материалистические объяснения аномальных явлений в АУДИО.
Анатолий Лихницки


Вложения:
secretnue metod.png
secretnue metod.png [ 44.8 Кб | Просмотров: 45 ]
05 июл 2018, 00:29
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
: Анатолий Маркович!
: Хотел бы выступить как оппонент (используя знания,
: полученные от Вас): Резистивный делитель, описанный
: Вами, в котором верхнее плечо - переменный резистор
: зашунтированный емкостью, является регулятором
: подмешивания инерционных нелинейных искажений
: конденсатора.

+++++++Сергей! Открою тайну ! Дублетами я занимался в конце 1980 гг., то есть тогда ,когда я уже знал об инерционно- нелинейных искажениях в конденсаторах и поэтому использовал бумагомаслянные кондесаторы Jenson(я их считал наиболее линейными), которые извлекал тогда из списанных приборов B&K. Но это вовсе не значит ,что я таким путем решил проблемы ИМИ, тем более на сверх малых уровнях измерений сигнала всегда всплывают многие артефакты.Поэтому желающим предлагаю продолжить мой эксперипент в более стерильных условиях , например в следующих двух версиях в двух версиях :
1 . Верхний резистор резистивного делителя зашунтировать воздушным кондесатором ( в приемниках блок имеет 1500 пкФ.
Чтобы удерживать дублет на частоте 2000 Гц зашунтируйте его резистором 65 кОм , а нижний увеличивайте до тех пор, пока ступенька не составит 0,02 дБ Нижний резистор будет составлять порядка 30 мОм.В этой связи потребуется тщательное экранированиею схемы!
2. Использовать воздушный конденсатор для формирования доменирующего полюса в ООС операционного усилителя.
Дублет появляется на частоте доменирующего полюса .Ступенька регулируется глубиной ООС .
Мой прошлый опыт говорит, что дублет образованной ООС на 2 кГц хорошо слышен, особенно когда его сдвигаешь его к 20 кГц .Звук сразу открывается сверху. Этот факт отмечал Оттала и приписывал в свое время ТИМ.


: Что бы идентифицировать, что Вы услышали, ИНИ или влияние
: дублетов, думаю Вы нам должны сказать, искажения
: услышанные Вами маскируются под музыку или связаны
: только со звуком?

++++++Скореее эти эффекты касаются второго уровня восприятия , то есть тембров!

С уважением , Анатолий Лихницкий




Если эти искажения пагубно действуют
: на третий уровень восприятия (передача исполнительской
: интепритации), то это видимо ИНИ, если на второй
: (передача чувственной составляющей), то видимо Вы
: обнаружили еще один класс искажений (ведь до Вас
: значение дублетов для восприятия чувственного
: содержания музыки, насколько я понимаю никто не
: рассматривал!)
+++++++ Замечали ,но не правильно объясняли!
: С уважением, Сергей.




: 4. "Ровные" АЧХ и боюсь что и ФЧХ не
: гарантируют 100% того, что мы ОЖИДАЕМ от звучания
: музыки.

ПР! Боюсь Вы не внимательно меня прочитали:
Плоскими АЧХ и ФЧХ мы считаем не теоретичеки плоские характеристики, а реальные, то есть те, для которых эту плоскостность подтверждают измерительные приборы , а они- приборы как известно в большинстве своем не фиксируют ступеньки в АЧХ скажем высотой менее 0,1 дБ.Это значит , что имея подтверждаемую измерениями плоскую АЧХ мы можем на ней иметь любое, неизвестное количество дублетов. А именно поэтому такие "плоские АЧХ и ФЧХ " и не гарантируют нам качество звучания.
Иссследование заметности "микро дублетов" со ступенькой скажем менее 0,02 дБ ( займитесь кто нибудь этим) поможет ответить нам на главные вопросы:
Какие материальные или наоборот не материальные явления так сильно воздействуют на качество звучания!
А может быть речь идет всетаки о сверх чувствительности слуха?
И вот опять передо мной встает тень Гершуни, как отца Гамлета!
С уважением, Анатолий Лихницкий



Как работают СОВМЕСТНО эти две
: системы? Видимо для адекватной оценки внешней среды
: человеку нужно несколько механизмов с разным действием
: - условным и безусловным образно говоря. И заметьте,
: что к сегодняшнему моменту у человека только два
: чувства, в полной мере воспринимающие исскуство:
: зрение и слух. Но зрение терпит полную абстракцию
: (литературу, например), а слух - нет. Я подозреваю,
: что именно вследствие этой разницы человек отличается
: от животного... У кошки похоже тоже зрение
: "матричное".
+++++++++++ПР! Модель-матрица слуха -это слишком сложный и далекий от практики вопрос ! Пусть им занимаются Николосы и Альтманы из Академии Наук.
Мой взгляд на рассматриваемые вопросы практический !
Как звукорежисер занимающийся ремастерингом я хочу знать - к чему я должен стремиться к выравниванию (эквализации АЧХ) старых записей или должен плевать на АЧХ и охотиться за дублетами.Мой слуховой опыт все время намекает мне БОРИСЬ С ДУБЛЕТАМИ!Записи в которых я аккуратно корректирую все аномалии АЧХ тускнеют , а когда я убираю причину очередного дублета запись становиться ярче, вкуснее.
Неужели участникам Форума этот совершенно практический вопрос не интересен? С уважением , Анатолий Лихницкий




Тут возникают вопросы: - как в
: общем-то бытовом корректоре сделать дублетную
: "крутилку"?
: - как "ловить" дублеты нашими убогими прибрами?
: - и как подстроить коррекцию под конкретную пластинку? И
: что: у меня почти 1000 пластинок по разным углам
: попрятано, и ловить дублеты для каждой? Мама моя...

ПР! Суть моего заявления о дублетах состоит в том,что RIAA коррекция , которую нам предлагают стандарты пораждают дублеты в самой чувствительной для слуха области частот.
Убрать их можно только если применить вместо RIAA коррекцию без нуля , только с одним полюсом на 50 Гц.АЧХ конечно окриветно,но это не страшно!
Попробуйте кто нибудь такую коррекцию и сравните с RIAA!
С уважением , Анатолий Лихницкий


В ответ на: Re: New! АМЛ о влиянии частотных дуплетов. (Папа Римский)

: - Не то слово как окривенно! Я промоделировал... Думаю
: что лично мне это не подойдет. А если наоброт -
: сдвинуть все в ВЧ? На 50мкс? Так более приемлемо
: вроде. Но нарываемся на емкость Миллера и пр.
: паразитную дрянь.

++++++++++++++ПР! Если совмещать два требования :
-минимум неравномерности АЧХ;
-минимум дублетов.
то я еще раз повторяю вся коррекция это один полюс на АЧХ ,выше которого спад 6 дБ /окт до 20 кГц и выше.
С уважением ,Анатолий Лихницкий


Вложения:
dublet 6.png
dublet 6.png [ 23.93 Кб | Просмотров: 36 ]
dublet 5.png
dublet 5.png [ 25.44 Кб | Просмотров: 35 ]
dublet 4.png
dublet 4.png [ 41.92 Кб | Просмотров: 27 ]
dublet 3.png
dublet 3.png [ 38.28 Кб | Просмотров: 38 ]
dublet 1.png
dublet 1.png [ 82.29 Кб | Просмотров: 32 ]
05 июл 2018, 00:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 01:28
Сообщений: 4444
Откуда: Одесса
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
Все прочел, и постепенно прихожу к выводу, что все-таки нужно не самому все это паять и испытывать, а пользоваться знанием и трудом коллег, платя им за это. Жизни не хватит на все эти экзерцисы ума... даже в такой области, как звук.


05 июл 2018, 04:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2016, 09:46
Сообщений: 5229
Откуда: Rīga
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
Тогда это называется лаборатория с нанятыми работниками, а лаборатории нужно имя, иначе что делать с разрабоками и эксзерцисами? дабы потом это продавать. А если это хобби, то все куда проще :D

_________________
С уважением, Улдыс

whatsapp +37127781070


05 июл 2018, 09:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2016, 01:28
Сообщений: 4444
Откуда: Одесса
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
Была у меня лаборатория, называлась Натурал Аудио, с 1997 по 2005 год, она и сейчас есть, но я не там. Нет я не это имею ввиду. Вот в основном сейчас залами занимаюсь, акустической подготовкой, акустикой и ее доводкой и вот начал кроссоверами, это я сам. А электроникой реально некогда и как бы зачем??? Если нужны хорошие тренсформаторы, идем к Аббасу или другому, кто на них собаку съел. А сборку аппарата доверяем человеку, который только и делает, что за столом с паяльником сидит и сверлильным станком. Если нужны Даки - только к Аббасу, это касается и всего германия. Если записи и оцифровки, то к Георгию 50 или Масала Сай. Зачем самому в 55 лет тратить всю жизнь абсолютно на все? У меня дикое кол-во времени занимает наполнение сайта например... Половину всего времени... Ну не становиться же вторым Степичевым, когда один уже есть, или вторым Аббасом...Лучше просто покупать их плоды.


05 июл 2018, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 21 окт 2014, 10:07
Сообщений: 1828
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
aovox писал(а):
У меня дикое кол-во времени занимает наполнение сайта например... Половину всего времени... Ну не становиться же вторым Степичевым, когда один уже есть, или вторым Аббасом...Лучше просто покупать их плоды.


Рожденный ползать, летать не может :lol:
И не плохо, перед наполнением сайта, понимать чем наполняете :evil:


05 июл 2018, 10:58
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
: Анатолий Маркович, мне не понятно, почему акустическую
: рандомизацию измерить можно, а рандомизацию
: возникающую в проводах нет?
Александр ! В тексте: "А знаете Вы что такое рандомизация ...."ответ на ваш вопрос дан .Однако учитывая его сложность подойду к нему немного с другой стороны:
Акустическая реверберация в помещении заметна на слух, причем только в том случае, если ее уровень по отношению к прямому звуку будет не ниже -40 дБ .Если уровень реверберации ниже этого уровня,то мы ее просто не заметим.Это известный в акустике факт. Это значит,что если рандомизация в проводниках слышна и если ее природа чисто электрическия, то по анологии с акустической реверберацией она будет заметна если по уровню она также не ниже -40 дБ,но тогда получается некий парадокс ! Рандомизацию такого уровня возникающую в проводах можно было бы без особого труда измерить.Приборы такие есть .(Они позволяют отслеживать хвосты реверберации до уровня -100 дБ). Однако обнаружить рандомизацию в проводах до сих пор ни кто не смог. Естественно предположить что наш слух улавливает то что не улавливают измерительные приборы, я имею в виду сопутствующие физическим сигналам некие не материальные сигналы с которыми и происходят в проводниках известные нам явления.

Приборы ведь не знают, что
: мы сделали, трансформировали помещение или поменяли
: провода. Кто-то мерил, не электрический сигнал на
: испытуемых проводах, а именно конечный акустический
: результат?
Вопрос хороший ! Я лично не мерил, но почти уверен ,что в акустическом сигнале выдаваемом громкоговорителем вы также не обнаружите изменений уровня рандомизации при смене проводов подводящих сигнал к звуковой катушке громкоговорителя, хотя бы по тому что преобразование электрической энергии в акустическую, не должно, я так думаю, превращать не материальную энергию в физическую.Во всяком случае если бы кто нибудь обнаружил такое преобразование ,то он бы заслужил Нобелевскую премию
: С уважением, Малиновский Александр.




: - Получается, после установки рандомизирующего проводника
: звук будет ясный и слышен шлейф (послезвучие)по тембру
: совпадающий с основным сигналом. Если использовать не
: рандомизирующий проводник звук будет мутным, и а).
: шлейфа (послезвучия)не будет или б). шлейф
: (послезвучие) будет, но отличающийся от шлейфа
: рандомизированного (чем не знаю). Правильно я понял?
: С уважением, Малиновский Александр.

Акустическая рандомизацмя отличается от проводниковой наличием задержки рандомизированного сигнала относительно прямого примерно на 2-3 мс..При проводниковой рандомизации такой задержки нет , поэтому гулкие (с шлейфом ) провода звучат невнятно,не ясно не разборчиво.
Анатолий Лихницкий





: Ваши слова: «Шлейф (послезвучие) является результатом
: рандомизации фаз музыкального сигнала».

: Мой вопрос: Если прослушивать в заглушенной комнате или в
: наушниках (для исключения акустической рандомизации), : ---- Я так и не понял - в проводнике, который проявляет
: себя, как музыкально ясный, слышен или нет в наушниках
: шелейф как продукт рандомизации в проводнике.
: С уважением, Малиновский Александр.

Александр! Провода обадающие хорошо слышимым шлейфом не могут звучать ясно из за отсутствия упомянутой мной ранее задержки,поэтому мы выбираем обычно провода смягчающие звучание незначительно .Такие провода не имеют заметного на слух шлейфа.
С уважением , Анатолий Лихницкий


Вложения:
random 3.png
random 3.png [ 24.7 Кб | Просмотров: 30 ]
random 2.png
random 2.png [ 27.24 Кб | Просмотров: 34 ]
random 1.png
random 1.png [ 65.39 Кб | Просмотров: 32 ]
05 июл 2018, 12:55
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
Посчитал- у меня сохранилось около 1100 сообщений со старого форума, 90 процентов это сообщения АМЛа.

Если выкладывать по 10 сканов в день, на это уйдет три месяца. Если меньше и не каждый день- то за год выложу.
Многие сообщения очень интересны, поскольку в то время АМЛ был очень охоч до споров и писал то, что потом нигде и никогда больше не писал. Поэтому я надеюсь, что доведу эту работу до конца, а позже перетащу и все сообщения АМЛа с загнивающего форума Шабад номер два. Чтобы все было собрано в одном месте. Таким образом, я выполню данное в свое время обещание, сохранить все тексты Анатолия Марковича. Осталось прдублировать где нибудь статьи и добиться от режиссера из Питера выполнения обещания показать снятый документальный фильм, в любой версии- усеченной или полной. Я понимаю, что царит всеобщий похуизм, но в конце концов можно скинуться и оплатить Ефиму его труды. Это ведь единственный в своем роде видеоматериал, надо совесть иметь. Как то так.

Здесь фрагмент.

https://vimeo.com/95578421

пароль: amlplus


05 июл 2018, 13:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 17:20
Сообщений: 10985
Откуда: Forêt
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
уверен, не будет никаких проблем в том чтобы скинуться. Нужно только кому-то, кто знает этих людей, проявить инициативу и заняться этим вопросом.


05 июл 2018, 13:32
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Анатолий Лихницкий (a.k.a. AML+) - СКВОЗЬ АСФАЛЬТ
Этого человека знает Антон Степичев, Ефим его друг. Я боюсь что произошло то же что с первым форумом Шабада , сайтом где висели статьи, и с системой Марковича- все пропало, и всем наплевать. Единственный кто брался сохранить систему был Квортруп, к слову. И он бы действительно сохранил, потому что там где живет Квортруп, не принято такое наплевательское отношение к наследию выдающихся умов.
Еще реально помог Скаин- перенес статьи на свою страницу.


05 июл 2018, 13:41
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB