Как пример - Серенус - он постоянно ошибается в оценке меня, не берите пример с него. у него ума то нету, одни книжки в башке, а у вас полная палата.
В оценке вас я, увы, не ошибаюсь. Когда не очень умному индивидууму ( как я изящно выразился ) нечего сказать, потому что все, так называемые мысли, неожиданно закончились, он от безысходности начинает просто грубить. Юрий, возьмите себя в руки!
У меня руки стойкой заняты. А сказать мне всегда есть что, потому что я информацию черпаю не из книжек, а из информационного океана в другом измерении - у меня прямая связь с ним посредством моей Музы. Кстати чтобы оттуда черпать голова не должна быть слишком забита книжными знаниями. иначе связь эта нарушается и информация оттуда перестает поступать - горе от ума это называется - вы даже что такое лазурь не знаете, ну о чем тогда можно говорить?
Иногда может удивить такая "не рОковая" страна как Испания. Есть там чудный коллектив под названием "Kotebel". Название придумала дочь основателя группы Карлоса Плазы Адриана, когда ей было 3 года. И это не в честь крымского Коктебеля - таким словом маленькая девочка называла любой непонятный ей язык..., а папе слово понравилось . Адриана подросла и теперь очень даже неплохо играет на клавишных в папиной группе. Иногда тесты песен пишет мама. В общем, такой себе навороченный семейный подряд:
Интересно сравнить рокерскую интерпретацию классических произведений. Вот как это сделали ELP c Токкатой Хинастеры:
Оригинал:
Даже без мате становится понятным почему автор, прослушав рокерский вариант, воскликнул: "Чертовщина!". Наши деятели околомузыкальных наук тоже в своё время критиковали эмерсоновский вариант "Картинок" Мусоргского, но вскоре Мелодия взяла да и выпустила тихонечко этот концерт в начале 80-х...
Это как раз пример неудачного смешения рока и классики. Нетленку повставляли в "своё" и при этом ещё и сказочно лажают. Жаль, в 70-е PFM была прекрасной группой со своим лицом. Ну что же, и такое бывает...
Вообще Италия оставила заметный след в прог-роке. По значимости, я бы поставил итальянцев на второе место после англичан. Вот, например, была такая уникальная группа AREA. Ни на кого не похожие, играли свою, оригинальную музыку в тех же 70-х. В основном, благодаря лидеру AREA Диметрио Стратосу, в их музыке причудливо переплетались балкано-апеннинские фолковые мотивы. Необычная манера пения, умноженная на яркую харизму Стратоса, выделяла эту группу из множества других, не менее достойных. Диметрио хотел освободить голос от каких-либо жанровых ограничений. Среди прочего, изучал явление входа в транс посредством особого вида пения, как это делают шаманы. Пишут, что Стратосу в его экспериментах с собственным голосом, удалось достичь 7000 Гц, когда тенор обычно достигает 523 Гц, а женщина сопрано - 1 046 Гц, он мог выполнять диплофонию, триплофонию, и даже квадрофонию (способность производить два, три и даже четыре звука одновременно). В его жизни было много интересного, но не буду пересказывать, кто захочет, посмотрите в сети - там есть много информации. К сожалению, как это часто бывает с незаурядными личностями, Стратос "сгорел в огне своих устремлений" - заболел и умер, не дожив до своих 35-ти....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения