Приветствую всех посетителей моей странички ! Здесь я хочу показать свои некоторые работы - Акустические системы и динамики. Постараюсь рассказать подробно из чего делалось, как и что в результате получилось. Не получится, наверное соблюсти хронологию их изготовления. Какие-то работы были сделаны позже, а какие-то раньше. Но думаю это не столь важно. Пожалуй начну со своих самых первых АС, сделанных мной еще в 2008 году. Фазоинвенторные, тогда мне еще был интересен такой тип АО.
Вложение:
1 (1).jpg [ 117.22 Кб | Просмотров: 87 ]
Вложение:
2.jpg [ 132.59 Кб | Просмотров: 80 ]
Боковины корпусов изготовлены из ДВП 6мм, толщиной в три слоя, чтобы согнуть их, расчитал пропилы с разным шагом. Листы плотно склеены между собой, между двумя брейсами вклеены сантиметровые буковые планки, для дополнительного усиления. Вобщем, всячески пытался уйти от резонансов Снаружи бока обклеены шпоном дуба, слегка затонированы и покрыты лаком. Остальные части корпуса - фанера и склейка из толстой березы. Фазоинвертор настроен на частоту 25 Гц, вычитал в свое время статью одного итальянца: "Фазоинвертор короче", по ней и сделал. 8 слоев яхтного лака, с прошлифовкой каждого слоя и окончательной полировкой. В общем делал я эти корпуса месяца четыре без выходных и проходных, после основной работы. Динамики стоят мною переделанные 20 ГДС, 8ГД-1-25 и немного доработанные шелковые пищалки. Несколько раз залазил в них, что-то дорабатывал: наполнители, провода, фильтры... Но, после этих АС я перешел на открытое оформление. Сейчас эта акустика играет у сына. В принципе нормально играет. Вот ролик после очередного апгрейда.
Последний раз редактировалось Гарий 26 ноя 2018, 07:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Доработка головок заключалась в следующем: Мною были отлиты новые из бумажной массы с добавлением льна и "кедровой шерсти" диффузоры, пропитаны моими пропитками( прополис, канифоль, кедровая смола в определенных пропорциях, на спирте). для 8ГД-1-25 и 20ГДС, ЦШ двухслойные из перфорированной кожи и х\б сетки и изготовлены кожанные подвесы. ВЧ, шелковый купол пропитал своими пропитками и на керн наклеил тоненький фетр и чуть-чуть мелкой распушенной х\б ватки. Кроссоверы простые, 1-й порядок. СЧ в противофазе, кажется. Виталий мне сейчас трудно найти фото именно этих динамиков, но далее я буду выкладывать свои работы и там можно будет увидеть мои динамики, их внешний вид.
Последний раз редактировалось Гарий 26 ноя 2018, 09:10, всего редактировалось 4 раз(а).
Эдерлези Горана Бреговича - уникальный диск. Я им пользуюсь уже 20 лет, как основным - демо...
Гарий, если есть желание опишите эту акустику поподробнее, что в кроссоверах стоит, с чем сравнивали, какое усиление под какую они музыку. Я бы сделал Вам у себя авторскую страницу, как Аббасу и Юрию. У них уже по 30-40 статей с их разработкам. Мне интересно, вам доп. популярность.
Хорошо Виталий, спасибо за приглашение. Но давайте чуть позже. Это нужно все более подробно описывать, а у меня до сих пор дома ремонт и мне его необходимо закончить к 27 Декабря, у жены юбилей. А тут еще кое-какие работы с динамиками... На роликах усилитель Dynaco st-70, вых. лампы EL-34 Светлана, входные GE 7199, кенотрон GZ 34 JJ. все довольно просто. СД Соня х33 ес, пред - TL audio eq1, межблочные кабели самодельные из серебрянных моножил D моножилы 0,8 мм, две моножилы в параллель, изоляция, оплетка экранирующая и опять изоляция. В преде на входе и на выходе через балансные разъемы Нейтрик, в других местах обычные RCA. Акустические провода - НЧ литцендрат советский 600 с чем-то жил, СЧ-ВЧ литцендрат 100 с чем-то жил. Провода в параллели , не свиты. Вот в двух словах так.
С почином в авторской ветке, Гарий. Гарий, а не приходилось ли вам работать с импортной фанерой с однонаправленными слоями. она специально изготавливается для работ по созданию всяких гнутых элементов конструкций, в частности ее можно использовать для корпусов колонок, рупоров и т.д.
Приходилось, со старой, и то как бы совсем малые формы - хорошо гнется. Но, тогда, еще лет десять назад начитавшись "умных" советов, захотелось изготовить АС с минимальными корпусными резонансами. ДВП 6 мм очень плотное, к тому же такой фанеры по-моему я не нашел. Да и цена вопроса тоже была немаловажна. Затраты только на материалы мне тогда вылились в копеечку. Береза очень старая и сухая - 45 мм толщиной обошлась чуть не вполовину стоимости проекта. Но во сколько мне все это обошлось совсем не помню. Ну а мои трудозатраты отдельная песня- в основном все делалось ручным электроинструментом, ЧПУ тогда в городе еще наверное не было. И все скругления, завалы, переходы-перепады из березы делал по шаблонам с помощью электрорубанка, ленточной и плоскошлифовалок. Точенку делал, вспоминая уроки труда в школе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения