Текущее время: 29 мар 2024, 14:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 80  След.
 Техническая поддержка. 
Автор Сообщение
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Цитата:
Можно в ваш дак сделать простой но рабочий вход юсб, я подключаю компьютер для ютуба и кино. Качество не требуется, требуется чтобы просто был юсб, которым можно подключить компьютер без лишних блоков питания, конвертеров и тд. Основной акудиоивход - коаксиал.


По юэсби- в типовой вытянутый корпус он никак не поместится, у меня юэсби конвертер на лампах - это всегда отдельная коробочка. Есть мини плата на одной лампе, есть габаритный четырех ламповый аппарат, но даже маленькая плата не помещается в вытянутый корпус ДАК2.2, да и не хотелось бы что-то менять. Большинство ДАКов- это отработанные конструкции.
Аппарат который бы объединял все в одном корпусе- это может быть только спец закказ на весьма габаритное изделие.


Цитата:
Вы порекомендовали винтажные серии высоковольтных конденсаторов. А что посоветуете из новых, продающихся конденсаторов? Винтажные найти оригинальные, рабочие и хорошие сейчас очень сложно. Например, как вы относитесь к Ничикон KX (LKX) серии конденсаторов? И есть ли возможно какие-то лучше. Больше в голос и плотность/голос, бас, мягкие вч. Применение в цапе в кенотроне, в ламповом выхлопе.


По поводу ничиконов- это не "самое лучшее", но доступное и неплохое. БГ серий WK VK, конечно, намного лучше, но как их закладывать в серийную продукцию, если пара стоит от 400-600длр, и ее еще нужно удачно приобрести на аукционе.

Я перед установкой обрабатываю компоненты ( транзисторы, чипы, резисторы, конденсаторы) разными способами, они становятся намного лучше , чем только из магазина, но это всё происходит в определенных пределах, сделать из ничикона БГ я не могу, разумеется. Любой аппарат- это неизбежно какой то уровень компромиссов, и необязательно применять WKZ, чтобы получить высококачественный звук.

Дубилиеры серии SLPX тоже неплохо играют на высоких вольтах, но у них концентрация тона в узкой области СЧ регистра, это свойство иногда очень мешает и не сочетается с другими компонентами.

Цитата:
А как вы относитесь к Ничиконам Супер труз в усилителях, предах? Есть ли сильное улучшение в сравнении с серией Голд тюн или Дубильерами Сплх?



Извините, не припомню такие. Great supply хороши, но иногда попадаются экземпляры с глухим, закрытым звуком. Я уже опасаюсь хвалить какие то серии- качество компонентов очень зависит от года производства и конкретной партии и вольтажа ( количества диэлектрика). Одни конденсаторы играют, другие, той же серии, не играют.
Gold tune 25v,35v- очень хорошие конденсаторы, сбалансированные. Gold fine попроще, но рядом. Немного глуховаты. Про остальные не скажу однозначно, попадались gold fine с рыхлым, плохо артикулированным басом ( 10000 на 63в)

KW была партия- визжали. Through попались НОС, с позолоченными контактами- резковатый, несбалансированный звук. Много металла.


Цитата:
И если применять такие большие емкости по 10 000 мФа в лбп в слаботочке, типо питание малиношляп, 502дак и тд - туда также можно брать супер труз, голд тюн и дубильер? Или есть еще что-то лучше/интереснее?



Дело не только в емкости, дело в гармонизации звучания другими характеристиками. Иногда важны размер и масса. Они уравновешивают остальные части схемы.


23 май 2020, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 дек 2014, 04:10
Сообщений: 173
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Аббас! Подскажите режимы пожалуйста 45 лампы. Хочу собрать на ней усилитель с использованием старых выходничков САБА где то около 60ма. Анодное подать 250вольт. Гридлик по дата до 1М на схемах вижу в основном 470К.


26 май 2020, 07:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:52
Сообщений: 6
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Добрый день Аббас.

У меня вопрос по поводу вашей платы задержки анодного питания, которую я купил пару лет назад, но так и не поставил в усилитель. Какие у нее ограничения по току, напряжению и мощности? У меня анодное 420В ток 210ма, губо говоря 88 ватта, начальный импульс гашу термистором.

Я посомтрел даташит фуджитсу для реле типа RY - контакты 0.25-0.5А на 120В переменки и не решился на анодное ставить. Может лучше ставить на землю с мощным резистором 3К, чтоб анодное плавно подмнималось и резистор закорачивался после того как плата задежки сравотает? Хватит ли запаса по мощности, если запаралелить входы и выходы?


26 май 2020, 09:25
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Техническая поддержка.
unavik писал(а):
Аббас! Подскажите режимы пожалуйста 45 лампы. Хочу собрать на ней усилитель с использованием старых выходничков САБА где то около 60ма. Анодное подать 250вольт. Гридлик по дата до 1М на схемах вижу в основном 470К.


Unavik, в даташите есть режим для 250в анодного( анод- катод 250в, если это общее питание от земли, то его маловато будет, разве что фиксированное смещение применить).
Остаётся рассчитать катодный резистор, исходя из тока лампы . Там будет что то 1ком с лишним.

1мом- при таком гридлике многие старые лампы плывут. А при фиксированном выше 200 ком не ставлю.
Старые загазованные лампы ,при фиксированном смешении и 1 мом гридлике, если вовремя не выключить усилитель, накроются медным тазом минут через пять.


26 май 2020, 15:16
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Mr.B писал(а):
Добрый день Аббас.

У меня вопрос по поводу вашей платы задержки анодного питания, которую я купил пару лет назад, но так и не поставил в усилитель. Какие у нее ограничения по току, напряжению и мощности? У меня анодное 420В ток 210ма, губо говоря 88 ватта, начальный импульс гашу термистором.

Я посомтрел даташит фуджитсу для реле типа RY - контакты 0.25-0.5А на 120В переменки и не решился на анодное ставить. Может лучше ставить на землю с мощным резистором 3К, чтоб анодное плавно подмнималось и резистор закорачивался после того как плата задежки сравотает? Хватит ли запаса по мощности, если запаралелить входы и выходы?


Доброго дня, Mr.B
В даташите есть все данные (прикрепил к сообщению), не помню что там обещают, но я уже много лет ставлю реле задержки с этими RY5W-K TAKAMISAWA в самые разнообразные устройства, и ни разу не случалось ни залипания реле, ни выхода их из строя.
Коммутировать нужно центральную точку высоковольтной обмотки, как у Сакумы, или холодный конец обмотки, который входит в землю, при использовании ОППВ, схема ниже. Обычно я включаю в параллель две пары контактов.
В DAC 3.1 с выходным каскадом на 6080 бросок тока в момент коммутации - более 500 ма, рабочий ток 200 ма, ни разу не залипало.
В анодные цепи я их никогда не ставил, всё всегда привязано к земле (реле обычно питается от накальной обмотки, которая привязана к земле). Насколько реально хороша изоляция между контактами и катушкой и можно ли что то переключать на потолке, без ущерба для здоровья- не проверял, не было необходимости.

На плате лоу дроп стабилизатор, поэтому даже 6 вольт достаточно для питания. Последние версии плат, которые появились недавно, уже содержат мостик на плате, можно подавать переменку.


Изображение


Вложения:
07-01-3005.pdf [409.31 Кб]
Скачиваний: 29
26 май 2020, 15:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 13:52
Сообщений: 6
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Спасибо! Так и подключу.


28 май 2020, 18:52
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Цитата:
Аббас, смотрите - разницу в звучании между системой с правильным направлением проводов и неправильным слышно не только на слух, но и при записи этого звука на АЦП и последующем его воспроизведении. Что говорит о том, что какая то физическая разница в самом звуке там всё таки есть, раз эта информация откладывается в битах и доносится потом до слушателя.



Да, я знаю. Мало того, Анатолий Маркович Лихницкий даже хотел выпустить диск, с записью эзотерических эффектов- звучание проводов и кенотронов.
Я для себя записывал на обычный фотоаппарат разницу между кенотронами и проводами и сравнивал потом на компьютере видео ролики. Не дает представление о живом звучании, но грубую разницу вычленить можно.
Однако, тут кроется ловушка. Сама по себе возможность записи вовсе не доказывает, что разница эта физическая, и зафиксирована в битах. На самом деле, мы не знаем, как записывается то самое , условно говоря, "тонкое" , что как бы парит над физическими звуками и сопровождает их при музицировании. Во всяком случае, сквозь ИКМ модуляцию и любую другую ОНО проникает.

Приведу такие примеры, а Вы сами рассудите, для себя:

1. Если музыкант играет с особым воодушевлением, то даже в паузах слышно это напряжение, когда звука совсем нет. Это отмечают все, кто любит музыку и имеет хорошо воспитанное ухо или восприятие. При многократном копировании этот эффект значительно ослабевает. В цифре копирование можно провести без потерь битов, как известно. Старые записи, особенно с пластинок на 78 оборотов, демонстрируют этот эффект во всей красе, в меньшей степени ранний винил, в еще меньшей степени цифровые записи.

2. Кашпировский, как известно, выпускал видеокассеты и даже просто кассеты. Лечебный эффект сохранялся. Пример конечно крайне вульгарный, но я знаю по другим записям, что тонкие проявления энергетики передаются через магнитную ленту, даже цифровую. Точнее так- их нельзя зафиксировать приборами, но можно почувствовать, не зря АМЛ все время акцентировал внимание на то, что речь идет о "феноменах восприятия", подчеркивая, что это доступно человеческому сознанию, а не прибору. Я не буду приводить примеры таких записей, это речевые тексты, не музыка. Для меня некое надфизическое воздействие , сохраняющееся даже в паузах записи, несомненно.


3. Болванки с побитово-идентичной записью ( хотя технари сразу скажут что это невозможно, скопировать диск без малейших изменений в коде), звучат с разной окраской, в соответствии с материалом из которого изготовлены. ( Подложка, металлизация, оборудование, которое производило запись, как то я даже записывал влияние блока питания СДрома.)


4. Если в квадратную шину врезать короткие проволочки древнего происхождения, то звук на выходе цапа заметно изменится и облагородится. Заметьте- ни код, ни форма фронта, никакие другие параметры при этом не меняются и не могут измениться. Одни и те же биты, а звук на выходе другой. Если бы окраска передавалась битами, то такие мизерные изменения в материалах, из которых состоят цифровые линии, не приводили бы к изменению звучания, совсем . Я часто пользуюсь этим приемом- в спец моделях обрезаю дорожки под корень с двух сторон, и напаиваю винтажные проволочки.
Подчеркиваю- мы вносим изменения на той стадии, когда код входит в цап. Эти изменения ни в малейшей степени не могут затронуть поступающую информацию. Для чистоты эксперимента можно даже не трогать данные, а врезать проволочку только в вордклок, или в бит клок, который сопровождает каждый бит данных- эффект тот же самый.


5. Чисто личное. ............................................................................................................................
К этому нужно добавить воздействие руками на цифровую часть. Ни в какое изменение битов это не вписывается.


6. Известный феномен- ясновидящие ( не те, которые из телепередачи про битву) видят по фото, умер человек или жив . Для этого более пригодны, конечно, аналоговые фотографии на основе кристаллов серебра. Но, тем не менее, как информация о смерти человека проявляется на фотографии, на носителе записи? Это факт, абсолютно равноправный с фактом изменения звучания при смене кенотрона. Отмахиваться от него- все равно что зарывать голову в песок. Для меня в этом нет ничего фантастического, потому что это укладывается в мою картину мира.

Известно также, что родители имеют некий канал связи с детьми и остро чувствуют момент несчастья. По моему, с этим сталкивался каждый в своей жизни. Это просто одно из свидетельств существования информационных каналов, неизвестных науке.

Это я к тому, что мы, несомненно, имеем в распоряжении некие информационные каналы, о которых наука не ведает. И если это отпечатывается на записи, это не означает, что информация носит грубо физический характер. Мало того, шестой пункт означает, что носитель записи может восстанавливать или как бы обновлять связь с информационными каналами. Этим, кстати, я объясняю эффект надписей.


7. АМЛ любил приводить пример с ясновидением ( человек видит далекое или недалекое будущее ), чего наука не допускает, так как следствие не может опережать причину. Знаю не понаслышке, что будущее видеть возможно.
Это опрокидывает все наши представления о процессах в мире. Это простой пример на тему- если у нас что-то не укладывается в голове, то это не означает невозможности явления. Головы наши ограничены, а мир не имеет границ. Недаром в восточных практиках постоянно говорят о расширении сознания.
Представьте, если бы мы жили на плоскости и ничего не знали о третьем измерении. Все органы чувств заточены на два измерения, а часть событий происходит в третьем. Если произойдет вмешательство из третьего в первые два, человек называет это чудом, или уходит в отрицание. Примерно то же самое происходит с нами. Есть пространства, в которых протекает параллельная нам жизнь, но они не доступны для восприятия большинства людей, отсюда наша двумерная наука и двумерные представления о том что возможно. Биты- это такая умозрительная двумерность, в которую мы пытаемся уложить слышимую трехмерность.

К слову, меня аудио занимает в гораздо меньшей степени, чем все эти тайны бытия, погружение в которые гораздо увлекательнее любых звуковых эффектов.


Анатолий Маркович Лихницкий был довольно долгое время ортодоксальным инженером, но при этом он был человеком исключительно широкого мировоззрения, острого ума и разносторонних интересов. Выводы, к которым он в итоге пришел, изложены в статье "Размышления об окраске звучания":
https://www.backtomusic.ru/person/aml-coloration

С уважением,Аббас


31 май 2020, 15:03
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Цитата:
Аббас, здравствуйте!
Прошу прощения, что отвлекаю Вас такой мелочью.
Подскажите, пожалуйста, возможна ли замена РГ 10К в Вашем OTL усилителе для наушников (на лампах 6080) на РГ 100К?
Alps RK27 под замену. Есть под рукой Audio Note.
Как это может повлиять на звук (лучше-хуже)?
Заранее спасибо.



Добрый день! Конечно можно.

При всех равных звук скорее всего станет хуже, это неизбежно при увеличении величины рг
С другой стороны, если поставить винтажный альпс в металлическом корпусе, то 100 ком могут запросто обыграть 10. Мне попадались старые переменники с волшебным звуком, и даже 500 ком, но обычно они шуршали или трещали на каком то участке.
С третьей стороны, если предыдущий каскад работает некорректно на 10ком, нужно конечно увеличивать номинал. Чтобы не потерять в звуке, желательно попробовать старые резисторы. Хотя это связано с лишними тратами . Купил на ебау, послушал, выбросил. Купил, послушал, выбросил. Но, повторюсь, бывают настолько вкусные экземпляры, среди старья, что альпс там и не валялся рядом. Альпс- это, прежде всего, надежность, отсутствие шуршания и гарантия некоего среднего, вполне приличного звука. Если хочется сделать по-максимуму, придется затратить немало усилий на поиски.

И еще, при увеличении номинала РГ, провод от резистора к схеме будет во столько же раз лучше ловить наводки, во сколько раз увеличилось сопротивление! Обязательно нужно укладывать его в экран.

С уважением Аббас


31 май 2020, 15:13
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Цитата:
доброго Аббас

надеюсь, у тебя все отлично ))
был ли опыт с современным танталом в катоде? shinkoh? audionote? есть ли мнение?

Применяю, уже несколько лет. Обрабатываю резисторы током от вторички винтажного трансформатора, обрабатываю руками, наматываю сверху спираль, и они становятся намного лучше. Пытался снимать компаунд- не удалось.
Шинко ровнее, аудионот более яркий и броский, каждому своё место. В некоторые аппараты лучше становится шинко, в другие аудионот.
В катодах не использую, не вижу смысла. Подземные цепи второстепенны, тем более катодный резистор обычно шунтирован конденсатором. Здесь достаточно хорошего угля.
Ставлю тантал в преобразователь ток/ напряжение, в анодную нагрузку, в коррекцию . В аноды и преобразователь 1-2 ватта, меньшие номиналы не применяю.
Большое количество тантала даёт более аудиофильские чем музыкальные эффекты, появляется привкус пластика и некоторая зажатость. Поэтому использую 2-4 штуки на весь аппарат, остальное- уголь, особенно композитный, который играет более расслабленно. В моем представлении, в гармоничном аппарате должны сочетаться компоненты с различными свойствами. Тантал -это точность, как и константан. Уголь это мягкость, расслабленный характер воспроизведения, непринужденность и естественность интонаций.

Тантал аудионот есть нескольких версий

Самый дешевый- вполне приличный звук, несколько грязноватый, недостаточно рафинированный, наиболее "телесный".
Нон магнетик- серия более высокого уровня, звук чистый, с богатыми послезвучиями. Выводы медные. Бас насыщенный ( особенно у 2 ватт), хорошо артикулированный, ясный. Из недостатков- звук более зажатый чем у угольных резисторов, при обильном использовании появляется привкус синтетики.
Самая дорогая серия имеет серебрянные выводы, я ее не использую.


С уважением Аббас


01 июн 2020, 13:51
Профиль
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39
Сообщений: 14017
Сообщение Re: Техническая поддержка.
Цитата:
Hi,
it is quite interesting. But ONE BIG question is present looking at this unusual clock:

What the hell - why such a "cheapest you get"-crystal is used here???

With best regards,
Christian


Hi, Christian!

It is triumph of engineering bullshit, when customer believes that sounds quality depends only on cheap or expensive crystal resonator was used and its accuracy.
Firstly. The frequency deviation of the cheapest resonator cannot be heard!
Secondly. The crystal resonator is just a piece of a large mosaic. But for some strange reason everyone is looking only at the resonator as if it is cornerstone. They dont pay attention to the rest parts that have no less importance. Diodes, transistors, power supply.....
Of course, everyone has the right to choose own religion according to his taste and ability to understand complex questions. Audio is area of deseption and there are many experienced pastors.
In my confession the sound quality of master clock depends in the first on type of active elements and rectifier, further on sort of solder, copper wire around stage, on properties of power transformer, on types of resistors and caps . And finally it depends on( it is close to miracle) with what was covered PCB!
I dont see great sense to use ultra accuracy generator that made of waste. It does not work as I wish.
Regards Abbas


01 июн 2020, 14:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 793 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 80  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © phpBB Group.
Designed by Vjacheslav Trushkin for Free Forums/DivisionCore.
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB