1.Запрещается обсуждать политику. 2.Запрещается переходить на личности. 3.Запрещается разжигать межнациональную рознь. 4.Запрещается дублировать темы и засорять форум флудом,спамом,сообщениями не по существу. 6.Запрещается реклама без согласования с администрацией. 7.Запрещается обсуждать действия администрации. 8.Запрещена двойная регистрация под разными никами.Такие пользователи удаляются сразу после обнаружения нарушения. 9.Все что не запрещено-разрешено.
Администрация не выносит баллов,предупреждений и выговоров как на других форумах.Злостные нарушители правил блокируются без предупреждения и навсегда после того как будет исчерпан лимит терпения и доверия.
Аббас! этот стишок был написан Пушкиным в 19-20 летнем возрасте. Он потом о Ленском напишет: "Он пел увядшей жизни цвет без малого в осьмнадцать лет....". Вы-то старше и Пушкина, и Ленского.
Серенус, неважно когда написано, человек много раз живёт, и у творцов в самом раннем возрасте бывают переданы весьма зрелые чуйства, так что вполне возможно это навеяло прошлым трагическим воплощением!
Прямо-таки какие-то Джатаки. А это, видать, другим каким-то воплощением навеяно: ( Тут, ему, кстати 35 или 26 лет)
Что смолкнул веселия глас? Раздайтесь, вакхальны припевы! Да здравствуют нежные девы И юные жены, любившие нас! Полнее стакан наливайте! На звонкое дно В густое вино Заветные кольца бросайте! Подымем стаканы, содвинем их разом! Да здравствуют музы, да здравствует разум! Ты, солнце святое, гори! Как эта лампада бледнеет Пред ясным восходом зари, Так ложная мудрость мерцает и тлеет Пред солнцем бессмертным ума. Да здравствует солнце, да скроется тьма!
Это разные планы сознания, они переключаются как диапазоны приемника, у каждого человека, и у гения тоже. Пока все не центрировано вокруг истинного психического. Но первое состояние все таки более зрелое, поскольку назревает плодоносный конфликт между исчерпавшим себя нижним виталом и динамической частью дживатмана, накапливающей опыт перевоплощений
Уникальная запись. Игра на контрабасе смычком, который принадлежал знаменитому виртуозу Доменико Драгонетти ( период Бетховена, Драгонетти был знаком с композитором, и даже играл ему его же виолончельные сонаты).
На известных старинных инструментах играют часто, а вот смычкам везет гораздо меньше- смычки ломаются, теряются, портятся от неправильного хранения и неумелой вставки волоса, меняют свою форму и конструкцию со временем. На скрипках Страдивари играют, а вот смычками времен Страдивари- практически нет. Здесь записан опыт использования подлинного смычка, изготовленного в 1800 году мастером Джоном Доддом из Лондона. Это современник знаменитого Турта, "смычкового Страдивари".
У Додда был свой собственный секрет формирования изгиба трости и ее закалки. Джону предлагали большие деньги за этот секрет, но он его не выдал и умер в нищете, в возрасте под 90, в доме престарелых.
Без хорошего смычка инструмент не звучит, а музыканту тяжело извлекать звуки. И вот старинный смычок заиграл. Форма у него конечно интересная, виольная, но именно такими смычками играли на контрабасе 200 лет назад!
Записано на трехструнном контрабасе( вероятно на таком, на каком играли в Италии во времена Боттезини- три струны настроенные по квинтам). .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения