|
Текущее время: 29 мар 2024, 12:11
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Правила форума
1.Запрещается обсуждать политику. 2.Запрещается переходить на личности. 3.Запрещается разжигать межнациональную рознь. 4.Запрещается дублировать темы и засорять форум флудом,спамом,сообщениями не по существу. 6.Запрещается реклама без согласования с администрацией. 7.Запрещается обсуждать действия администрации. 8.Запрещена двойная регистрация под разными никами.Такие пользователи удаляются сразу после обнаружения нарушения. 9.Все что не запрещено-разрешено.
Администрация не выносит баллов,предупреждений и выговоров как на других форумах.Злостные нарушители правил блокируются без предупреждения и навсегда после того как будет исчерпан лимит терпения и доверия.
Сравнение интерпретаций классической музыки
|
Автор |
Сообщение |
sergey
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 18:08 Сообщений: 29
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
Здравствуйте Аббас, прослушал все версии Мессы, представленные Вами, каждую почти до конца, кроме пожалуй Бернстайна, как-то скучновато. А вот версию Херевега прослушал от начала до конца, захватила полностью. Вы правы, он пожалуй лучше всех смог донести силу и мощь музыки Моцарта. Кроме того и запись, на мой слух, самая внятная. В общем нашел этот диск на Амазоне и заказал. Спасибо Вам огромное за Вашу неустанную просветительскую работу.
|
30 сен 2015, 18:08 |
|
|
abbasz
Администратор
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39 Сообщений: 14017
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
Цитата: Здравствуйте Аббас, прослушал все версии Мессы, представленные Вами, каждую почти до конца, кроме пожалуй Бернстайна, как-то скучновато. А вот версию Херевега прослушал от начала до конца, захватила полностью. Вы правы, он пожалуй лучше всех смог донести силу и мощь музыки Моцарта. Кроме того и запись, на мой слух, самая внятная. В общем нашел этот диск на Амазоне и заказал. Спасибо Вам огромное за Вашу неустанную просветительскую работу. Спасибо,Сергей! Буду продолжать по мере сил!Единственным кто занимался серьезно подобной работой на аудио форумах был АМЛ. Я надеюсь что мои подборки будут полезны.
|
01 окт 2015, 14:02 |
|
|
Biltser
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:11 Сообщений: 1066
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
abbasz писал(а): Цитата: Здравствуйте Аббас, прослушал все версии Мессы, представленные Вами, каждую почти до конца, кроме пожалуй Бернстайна, как-то скучновато. А вот версию Херевега прослушал от начала до конца, захватила полностью. Вы правы, он пожалуй лучше всех смог донести силу и мощь музыки Моцарта. Кроме того и запись, на мой слух, самая внятная. В общем нашел этот диск на Амазоне и заказал. Спасибо Вам огромное за Вашу неустанную просветительскую работу. Спасибо,Сергей! Буду продолжать по мере сил!Единственным кто занимался серьезно подобной работой на аудио форумах был АМЛ. Я надеюсь что мои подборки будут полезны. АББАС, ничего не бывает просто так. Кому это интересно, тот и будет читать. Так что, плиз, не останавливайся. Скажу о себе....АМЛ конечно же был грамотный технически человек, НО я был у него на сайте в первую очередь с целью научиться у него знанию и пониманию классической музыки. Вкус у него был почти безупречный. Я покупал потом много классического винила и шеллака именно на основании его рекомендаций. Наверное таких знатоков классики уже просто нет физически. Он мне здорово помог !
_________________ БЕЗ МУЗЫКИ НИ ОДНОГО ДНЯ ! ! !
|
02 окт 2015, 02:24 |
|
|
юрий
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 15:37 Сообщений: 16199
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
Да, Аббас. обязательно продолжайте. Большинство из нас не имеет такой возможности собрать одну и ту же вещь в различных исполнениях и интерпретациях и часто не подозревает. на сколько они могут различаться. А тут все как на ладони. прямо мастер-класс. В общем здорово и очень познавательно и поучительно. Лично я обеими руками ЗА.
|
02 окт 2015, 06:51 |
|
|
Masala-chai
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 17:26 Сообщений: 3492
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
Присоединюсь, коротко. Начало 1-го концерта Чайковского. Горовиц, Toscanini (запись 1943)... И Гилельс, Mehta (запись 1979). http://d.pr/a/1iwsShttp://d.pr/a/19uz6И это не только интерпретация исполнителя, но и, разумеется, дирижера.
|
03 окт 2015, 22:43 |
|
|
abbasz
Администратор
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39 Сообщений: 14017
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
|
12 дек 2015, 21:12 |
|
|
Александр Веб
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:30 Сообщений: 4717
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
Почему на контрабасе играют смычком, это же неправильно, это же не виолончель ? Что такое анданте ?
|
12 дек 2015, 21:55 |
|
|
abbasz
Администратор
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39 Сообщений: 14017
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
Нет,Александр,с момента появления контрабаса,контрабасовой виолы ,шестиструнного виолоне и прочих контрабасовых струнных инструментов,на них везде и всегда играли 99 процентов музыки смычком,а дергать струны постоянно начали гораздо позже ,в традиции игра смычком и лишь изредка пицикато,как специальный прием. На контрабасе надо петь,ведь это струнно-СМЫЧКОВЫЙ инструмент,а вовсе не гитара.Такой же смычковый, как скрипка,альт,виолончель и виолы всех типов и размеров. Так что ребята демонстрируют именно ту традицию,которая возникла несколько сот лет назад,основу,корни,подлинное искусство владения инструментом.
|
12 дек 2015, 22:03 |
|
|
abbasz
Администратор
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 00:39 Сообщений: 14017
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
И сам хват смычка снизу,так называемая чешская или немецкая постановка,это наследство виольного смычка,так как контрабас по сути переходная форма между виолой и скрипкой,он как бы имеет признаки обоих семейств инструментов.
Вообще в прошлом веке солирующий контрабас это была относительная редкость,но все знали имена великих виртуозов-Кусевицкого,Боттезини,и менее великих,их концерты всегда вызывали интерес. Джаза тогда не было,и в сознании меломанов контрабас ассоциировался только как инструмент, из которого извлекают протяжные звуки смычком.Когда выступали известные виртуозы,их сравнивали с виолончелистами и скрипачами. А Боттезини так и называли-"Паганини контрабаса". Это в 20-м веке все выродилось в бесконечное дерганье струн и превращение контрабаса в ударный инструмент,без тембра и красоты тона,в часть ритм секции,с подзвучкой.
|
12 дек 2015, 22:08 |
|
|
Александр Веб
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:30 Сообщений: 4717
|
Re: Сравнение интерпретаций классической музыки
Никогда об этом не знал, спасибо за ликбез. Я -то все на рок-музыку примеряю, потому и в диковинку мне. Вообще контрабас, видимо сложный инструмент, там ведь нет ладов, как на гитаре, как же исполнитель определяет где струну зажать, ведь нет визуальной ориентировки ?
|
12 дек 2015, 22:11 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|